BMW X7 — это большой премиальный внедорожник, который отличается высоким уровнем комфорта, включая заводскую шумоизоляцию. Но даже в таком автомобиле всегда есть возможности для улучшений. Давайте разберём салон и посмотрим, какие решения использует производитель, а также проверим, насколько эффективнее будет наш комплект шумоизоляции.

Работать будем современными материалами Silent Lab и Comfortmat для того, чтобы создать атмосферу полного акустического комфорта.

Второй элемент защиты от шума — заводской ковролин. Он выполнен из трёх слоев: вспененный пенополиуретан, плотная прорезиненная прослойка и непосредственно сам ковролин. Это обеспечивает хорошую защиту от средних и высоких частот, однако эффективность можно значительно увеличить.

Теперь проведём тест с акустической воронкой и генератором белого шума. Заводской ковролин показал уровень шума в 71 дБ. После замеров с нашим комплектом эксперт, мы получили результат в 65 дБ. Это на 6 дБ ниже, что примерно на 50% тише, если считать в процентном соотношении.

Порядок работ по шумоизоляции пола авто

  • Снять сидения и вынести их из салона автомобиля.
  • Снять все пластиковые накладки со стоек и порогов. Демонтировать клипсы крепления ковролина к полу.
  • Когда все крепежные элементы демонтированы, можно снимать ковролин
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все металлические поверхности
  • Нанесения материалов, тщательно прикатываем валиком
  • Установка всей салонной обшивку и снятые детали в обратном порядке

Что мы применили для улучшения шумоизоляции пола:

  • Silent Lab Sigma Ultra (вибродемпфер с высокой эффективностью)
  • Silent Lab Sigma Red
  • Silent Lab Sigma Alpha (многослойный звукопоглотитель с мембраной)

Преимущества шумоизоляции пола авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Поскольку BMW X7 — автомобиль с общим пространством салона и багажника, особое внимание стоит уделить задней части. В багажнике используется акустический войлок для снижения среднечастотного и высокочастотного шума. При этом вибродемпферы здесь практически отсутствуют — есть небольшие участки справа, левое же крыло полностью без защиты.

Порядок работ по шумоизоляции багажника авто

  • Демонтаж обшивки багажного отделения
  • Удаление заводского виброизолятора и клея
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов с тщательной прикаткой

Что мы применили для улучшения шумоизоляции багажника:

  • Silent Lab Sigma Red
  • Silent Lab Sigma Alpha

Преимущества шумоизоляции багажника авто

  • Снижения уровня шума от дорожного покрытия и шин
  • Снижение вибронагруженности на кузов автомобиля
  • Приглушение шума от снега, гравия, песка и других дорожных условий
  • Улучшение теплоизоляционных свойств
  • Устранение скрипов и сверчков

Двери BMW X7 оснащены акустическим войлоком и синтепоновой подушкой на обшивках, что значительно снижает уровень шума в салоне. Однако пластиковый щит двери и отсутствие мощного демпфирования оставляют пространство для улучшения.

Порядок работ по шумоизоляции дверей авто

  • Снять внутреннюю обшивку двери
  • Удаление заводского виброизолятора
  • Очистить от грязи и обезжирить все внутренние поверхности
  • Нанесение материалов в 3 слоя
  • Тщательно прикатываем валиком
  • Собрать все в обратной последовательности

Что мы применили для улучшения шумоизоляции дверей:

  •  Silent Lab Sigma Red
  • Silent Lab Sigma Block
  • Silent Lab Sigma Green
  • Comfort Mat Soft Wave 15

Пятая дверь:

  • Silent Lab Sigma Green
  • Silent Lab Sigma Red
  • Comfort Mat Soft Wave 15

Преимущества шумоизоляции дверей авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности дверей
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.
  • Улучшение звучания акустической системы автомобиля
  • Улучшение теплоизоляционных свойств

Порядок работ по шумоизоляции капота авто

  • Снятие пыльника (штатного шумопоглотителя) капота
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов
  • ВАЖНО — не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости

Что мы применили для улучшения шумоизоляции капота:

  • Silent Lab Sigma Green
  • Comfort Mat Fusion

Преимущества шумоизоляции капота авто

  • Снижение вибронагруженности на капот
  • Приглушение шума от работы мотора
  • Улучшение теплоизоляционных свойств моторного отсека

Порядок работ по шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Разбор пластиковых элементов салона
  • Снятие штатных локеров
  • Обезжиривание поверхности
  • Нанесения материалов Comfort Mat

Что мы применили для улучшения шумоизоляции колёсных арок:

  • Silent Lab Sigma Ultra (эффективно устраняет вибрацию и резонанс металла)
  • Comfort Mat Vespa (полимерный герметик для защиты и дополнительного звукопоглощения)
  • Comfort Mat Locker (наносится на подкрылок)
  • Распыляемый герметик

Sigma Ultra наносится после нагрева до 95 градусов и прикатывается, повторяя контуры кузова. После застывания он максимально эффективно подавляет низкочастотный шум и вибрацию. Sigma Alpha со звукоизоляционной мембраной идеально справляется со средними и высокими частотами.

После установки нашего комплекта шумоизоляции BMW X7 стал заметно тише и комфортнее. Теперь поездки будут приносить еще больше удовольствия и меньше усталости.

Преимущества шумоизоляции арок и подкрылков авто

  • Снижение аэродинамических шумов
  • Снижение вибронагруженности
  • Приглушение шума дорог, ветра, пескоструя, воды, снега.